среда, 15 июля 2015 г.

People Of The World. France, Normandie

People Of The World. France, Normandie


В путешествиях я люблю изучать людей каждой новой страны, гОрода, как их самих, их жизнь, так и то, как они обустраивают свои места обитания и чем живут.
Разбираю фотографии и не могу не поделиться образами и эмоциями, которые мне удалось запечатлеть. 
На первой фотографии из серии People of the World путешественники, мои любимые девчонки: француженка Аня с украинскими корнями, любимая сестра из Питера, украиночка Ира, которая жила в Париже, теперь в Сиэттле. 
За четыре дня мы объездили Нормандию и долину Луар, я научилась различать на слух французские указатели, которые мне читала Аня, штурман, Аня научилась читать по-украински (русским она владеет) и подсказывала мне праворуч/лiворуч, мы все объелись сыра и другой вкусной французской еды, и вернулись в Париж с небольшими бриошами smile emoticon

Комментариев нет:

Отправить комментарий